+380 800 353 483
с 10:00 до 22:00 без выходных

Возврат и обмен

Возврат и обмен — подробная инструкция

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 календарных дней с момента получения заказа.

Условия приема товара

  • Товар должен быть в первоначальном состоянии: без признаков ношения или повреждений с полной комплектацией и сохраненными ярлыками.
  • Заводская упаковка (коробка, пакет или другая внешняя обертка) должна быть доступна и не повреждена.
  • Необходимо предоставить документ, подтверждающий покупку (фискальный чек, накладную или номер заказа).

Что нужно подготовить

  • Товар вместе с полной комплектацией и ярлыками.
  • Оригинальная упаковка производителя.
  • Фото или копия документа, подтверждающего покупку.
  • Банковские реквизиты для возврата средств: номер карты или IBAN и ФИО получателя.

Возврат и обмен товаров надлежащего качества

Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять в течение 14 дней, если выполнены следующие условия:

  • вещь не была в использовании и полностью сохранила товарный вид;
  • есть вся комплектация, ярлыки и упаковка.

Стоимость обратной доставки в таком случае оплачивает покупатель в соответствии с тарифами выбранного перевозчика .

После проверки товара при обмене: новый товар можно получить в нашем офлайн-офисе или мы можем отправить его курьерской службой по адресу, указанному покупателем. В таком случае стоимость повторной доставки оплачивается покупателем согласно тарифам перевозчика .

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества

Если товар имеет производственный дефект или неправильную комплектацию, мы выполним обмен или возврат средств после осмотра товара.

  • Доставка в таких случаях оплачивается магазином .
  • Проверка товара осуществляется в день получения или в течение 1–2 рабочих дней .

После положительной проверки при обмене: новый товар вы можете забрать в нашем оффлайн-офисе или мы бесплатно отправим его курьерской службой по указанному вами адресу. Покупатель не платит стоимость повторной доставки .

Как оформить возврат или обмен

  1. Отправьте отправку без наложенного платежа на один из следующих адресов. В посылку добавьте подтверждение покупки, письмо в произвольной форме с номером заказа, причиной обращения и информацией возврат или обмен. Если требуется обмен, укажите способ получения нового товара (оффлайн или курьером), а также модель, размер, цвет и нужные характеристики.
    В случае разницы в цене: если новый товар дороже — доплата производится наложенным платежом или в оффлайн-офисе; — если дешевле — разницу перечисляем на ваши банковские реквизиты или выдаем наличными в оффлайн-офисе.
  2. Рекомендуем указывать объявленную стоимость, соответствующую цене товара.
  3. После получения отправки мы производим проверку и оформляем возврат или обмен.

Возврат или обмен в оффлайн-офисе

Вернуть или обменять товар можно также лично по адресу:

ТРЦ "Cosmo Multimall", улица Вадима Гетьмана, 6, Киев, 03057
(офис приема и выдачи возвратов)

В офлайн-офисе возврат средств возможен наличными или безналичными (банковским переводом). Возврат/обмен происходит очень быстро, товар будет проверен при Вас и сразу происходит обмен или возврат.

Адреса для возврата или обмена через перевозчиков

Новая почта

Отделение №58
ул. Олексы Тихого, 49
г. Киев
Получатель: Иваненко Марина Александровна
+380 73 353 48 93

Укрпочта

Индекс 03067
ул. Пушечная, 33/1
г. Киев
Получатель: Иваненко Марина Александровна
+380 73 353 48 93

Условия и расходы

  • Возврат товара надлежащего качества: доставка оплачивается покупателем по тарифам перевозчика.
  • Обмен товара надлежащего качества: повторная доставка также оплачивается покупателем.
  • Возврат или обмен товара с дефектом или неправильной комплектацией: все расходы по пересылке берет на себя магазин.

Возврат средств

  • В случае возвращения через перевозчика: средства поступают безналичным переводом на карту или IBAN, указанные в заявке.
  • При возвращении в оффлайн-офисе: средства возвращаются сразу — наличными или безналичным переводом после осмотра товара на месте.
  • Срок зачисления средств – до 3 рабочих дней после завершения проверки.
  • Возврат для юридических лиц производится исключительно на счет плательщика.

Контакты

Email: [email protected]
Телефон: +380 800 353 483


работаем с 10:00 до 22:00 без выходных

Есть вопросы?
Свяжитесь с нами